Топчемся на кухне с пользой

Про курочку рябу в корпоративном сине-желтом цвете.

 

Про курочку рябу и золотое яичко в Metro C&C

Исходник раскраски: http://mambulus.ru/

Совершенно не о рецептах, но тем не менее о продуктах питания, точнее об их приобретении. И даже без ката.

Вчера, 19.04.2011,  веселился вовсю…

Заехал с утра,  по пути на работу, часов этак в 6-30, в METRO C&C. Закупился необходимым,  расплатился на кассе и покатил тележку на выход с целью погрузки покупок в багажник. По пути грызли смутные подозрения, что не все так просто в подлунном мире. Что-то мне совершенно не нравилась сумма, уплаченная за покупки. Благо накладная под рукой — начал проверять не пробили ли мне чего лишнего, как это любят делать в крупных торговых точках типа Ашана.

Просмотрел списком — вроде все нормально и по количеству совпадает. Стал проверять цены. И вот тут-то внезапно вспомнилась сказка про курочку рябу. Остановился, закурил, проверил еще разок точность воспринимаемой глазами информации, решительно развернул тележку и поехал выяснять систему ценообразования в данной сети магазинов.

Яйца Роскар в Metro C&C по цене 1540.86 руб. за 1 упаковку (10 шт.)

Источник фото: http://eqvilibria.ru

Итак — помимо всего прочего — в Metro C&C была куплена упаковка яиц системы Роскар Экстра,  стоимостью (по ценнику)  около 60 рублей.   (Фото аналогичной упаковки прилагается.)

 

 

 

То есть это я так думал, что стоимость на ценнике и на кассе одинакова.  Судя по моей накладной, распечатанной на кассе, упаковка яиц Роскар Экстра стоила   1540,86 руб. — прописью — одна тысяча пятьсот сорок рублей восемьдесят шесть  копеек. Уточняю — за 1 упаковку. В которой 10 яиц.

Возникла другая идея, что производители яиц, по доброте душевной, решили в свои упаковки размещать продукцию известной фирмы «Фаберже». Мало ли, может праздник какой, или  радость у владельца компании большая. Открыл упаковку, глянул глазом и убедился, что рассчитывать на свалившуюся на голову халяву не приходится.

Фото накладной с ценой (столбец «Цена с НДС»). Фото кликабельно.

Охрана и контролер на выходе ненавязчиво поинтересовались куда именно я направляюсь, но узнав про  причину, быстро извинились, сказали, что данный товар неверно пробивается на кассе.  Начал оформлять возврат, делали все достаточно быстро, хотя, в силу раннего времени, то компьютеры были не запущены, то касса закрыта — но все в пределах разумного.  Постоянно извинялись, вернули деньги, но…

Как обычно возникает какое-либо вредное «но».

 


 

В разговоре пролетела фраза от сотрудников магазина, что в эту же ночь кто-то уже так же попадал на неправильную цену данного товара.  Возникает разумный вопрос, правда из серии риторических.  Если об этом было известно заранее — то почему не были предприняты хоть какие-либо меры к исправлению ошибки?  Понимаю, время раннее и, вполне возможно, сотрудники, отвечающие за базу данных магазина еще не были на рабочем месте.  Тогда почему кассиры магазина не были предупреждены о несоответствии цен?  Почему на витрине с товаром  не было никакого упоминания о кардинальной разнице в цене?

Я понимаю почему… Не первый день живу, но все же…  все же…

Честно говоря, я бы и не заметил переплаты, будь у меня качественно нагруженная тележка. Но в силу того, что в этот раз я закупался понемногу  и достаточно определенными вещами- то в моем случае разница в цене была заметна, что и послужило причиной проверки накладной.  Но при стоимости содержимого тележки тысяч так в 15-30 — уже можно легко и непринужденно попасть  в такую же ситуацию. А проверить сразу на кассе- тоже, чаще всего, проблематично — поскольку пока тебе пробивают — ты уже пробитый товар складываешь в тележку.

В любом случае, проверка чеков — вещь необходимая… В любой торговой точке. Так что, если вы недавно посещали , например  Metro C&C, Ашан или иные  магазины (особенно  крупные магазины и с большим количеством покупок), и у вас осталась накладная — не поленитесь, проверьте — может, как и я, несколько удивитесь ценам на привычные вещи.

И в обязательно, хотелось бы пожелать, чтобы вы не удивлялись, а ваши покупки стоили бы ровно столько же, сколько должны стоить.

 




8 комментариев: Про курочку рябу в корпоративном сине-желтом цвете.

  • Анна говорит:

    К Ашану у меня претензий нет (возможно потому, что я не часто там бываю). Зато в одном из местных супермаркетов недавно произошла следующая ситуация: я купила ОДИН пирожок с мясом, а кассир пробил мне его два раза. Мотивацию ее поступка я не уловила, она тупо отдала лишние 35 рублей (именно столько и стоил пирожок). Само собой, смешная сумма, но дело принципа, что ли… Так что я целиком и полностью поддерживаю: проверяйте чеки!

  • Полина говорит:

    Обманывают на кассе!
    Меня на днях обманула кассирша. После того, как она пробила товар и назвала сумму, я отдала ей деньги и пошла упаковывать продукты. Она сначала отвернулась к кассе, а потом повернулась, показала мне купюры и сказала «Девушка, вы вместо 500 дали 50». Я дала ей 700 рублей (100+100+500), а она показала 250 (100+100+50). Я удивилась, но полезла в кошелек за другими купюрами (оставались только купюры по 1000 руб.). Потом ехала домой и вспомнила, что до этого была в другом магазине, где мне как раз эти же 700 рублей дали сдачи. В общем, у меня точно должна была быть в кошельке купюра 500 руб. :() Казалось бы, классика, но я даже подумать не могла, что в нормальном магазине так обманывают, и не сразу среагировала. Это же не рынок! Возвращаться уже не стала, просто сил не было к вечеру. Будьте осторожнее!

  • ishinok говорит:

    Что-то мне подсказывает, что цену после инцидента не поменяли не из-за злого умысла, а из-за обычного российского раздолбайства.

    • fedr говорит:

      Думаю, что не меняли именно сознательно. Поскольку чаще всего в METRO закупаются помногу — то и пропустить легко.

  • Нина говорит:

    Я сама так была обманута супермаркетом «Сибириады».Купила сок «Фруто няня»200мл 5шт по цене 10рублей 50копеек.А при расчете поняла что с меня берут на много больше я спросила почему так много мне ответили что нет.Я тогда получила чек на руки,увидела цену в 17рублей за штуку.А за мной народу было человек десять.Я по своей сущности человек не робкого десятка и с феноменальной память.Я ведь пока ходила по супермаркету,не нашла ценников на трех товарах и не стала их покупать,хотя они мне были необходимы.Вот тут то я потребовала администратора,пришла администратор,я своим «командирским» голосом потребовала объяснений,на то основании почему меня так грубо общетали,на что мне ответили что не успели поменять в компьютере цену, а на витрине уже поменяли,тогда я устроила администратору экскурс по его же супермаркету,показала товар без ценников,за мной наблюдали покупатели,думая наверное что я «проверяющий».А потому что мне стали тут же жаловаться покупатели что в этом супермаркете их не раз уже так обманывали по ценникам.Тогда администратор попросила меня пройти к кассе,вытащила деньги из своего кармана положила мне в руку и извенилась за такой неприятный инцидент и пообещала все мои замечания принять к сведенью и тот час же исправить.Я взяла сок и поехала домой.А дома я обнаружила что мне отдали больше чем должны были,на следующий день я приехала что бы отдать лишнее,но того администратора не было,мне сказали что она на выходных.Я приехала через два дня опять, что бы вернуть этому администратору деньги,увидев меня она поменялась в лице,я ей стала отдавать деньги,сообщая о том что мне переплатили,она категорически стала отрицать это.Я была в шоке!Так и не отдав денег, я поехала домой и смеялась,потому что уже сама начала понимать что это наверное мне заплатили за работу которую я сделала,проведя экскурсию для администратора по супермаркету «Сибириады»Я ведь сделала работу за неё показав ей товары без цен:-):-)))))))

  • Креш говорит:

    Недавно на новый год покупал коньяк за 249 руб. Давно к нему присматривался и, вот наконец, решился. Брал еще вместе с ним и вермут для жены за 498 руб, потому и не заметил сразу обмана. Расплатился купюрой в 1000 руб. Дома обнаружил что в чеке мой коньяк пробит за 299 руб. Ну и сдачи дали соответственно. Я рассчитывал на самый дешевый коньяк, а получилось, что можно было купить, если не его, то другие, гораздо дешевле 299 руб. (если, конечно, и с ними не было подобной махинации). 50 руб. мне не жалко, но обидно как то… Но, получилось так, что вечерком проходил мимо этого супермаркета еще раз и решил зайти разобраться, благо чек с собой был. Подозвал какого то работника из зала, указал на несоответствие на ценнике и в чеке. Она искренне удивилась, возмутилась, всучила мне в руки бутылку такого же коньяка с витрины и отправила на ту кассу, где днем я и пробивал эти покупки. А сама пошла выцеплять ту кассиршу, которая работала на этой кассе днем. Я подошел к кассе и указал на несоответствие. Кассирша в истерике заявила, что это просто ценники на витрине не успели поменять, и свалила куда то в подсобку. Огляделся я вокруг — ни кассира, ни той работницы, да и стою я уже за кассой, а в руках чек, ценник, и НОВАЯ бутылка коньяка на ХАЛЯВУ 🙂 ну и свалил тоже побыстрее домой праздник отмечать.
    PS. Из-за второй бутылки пришлось нажраться, ох и голова болела на следующий день… 🙂

  • Валентина говорит:

    В METRO C&C не только яйца «золотые». Вечер. Конец рабочей недели. 20.04.12. Покупала продукты: молоко, сок, картошку, яйца, сметану, творог и одну упаковку бараньих сосисок весом в 1.125 гр . По набору видно, что без деликатесов… Вроде взрослая, хотелось бы верить — не дура, но и «на старуху бывает проруха». У кассы засомневалась, что хватит денег, т.к. молока взяла 3 упаковки (36 шт.) — семья большая, по пакету не наносишь, а тут на машине. Сок, опять же, по 29.9, может и не «айс», но 4 упаковки по 4 штуки — тяжело. Всё, что дороже в конце «ленты». Кассир участливо поинтересовалась, пробивать последнюю покупку (сосиски), я предупредила о не большой сумме наличных и попросила отследить чек, что бы не делать возврат. Отвлеклась, пересчитала деньги, поинтересовалась, сколько получиться, выгребла из кошелька всё до мелочи, порадовалась — хватило, но как-то засомневалась — больно много заплатила, рассчитывала на меньше. Уже в машине, полезла читать товарную накладную. Странно, первым пробивали молоко, а оно последнее в списке. Все наименования совпадают — хорошо, дважды товар не повторяется — ладно. В чём дело? А дело в тех самых пресловутых бараньих сосисках, у меня в накладной вес упаковки более СЕМИ(7) кг. Набор кода в ручную, сканер не сработал. Ребята, на минуточку — больше 2000 руб. При чеке в 4700 руб. Я знаю: проверяйте не отходя от кассы. Вот сижу в нете, и читаю про таких же обманутых. Но вроде большая сеть, чужие не ходят, пользуюсь услугами почти 5 лет. Знаете , я потрачу время. И заявление напишу, видео наблюдение в магазине есть, и там по любому будет видно,кассу, с чем в коляске я выхожу, бумаги и упаковку сохранила. Напомню о КоАПРФ ст.14.7. Не услышат, есть ещё УК РФ ст. 159 п.3. Цинизм довёл до точки кипения. Если денег не верну, то удовольствие общения с правоохранительными (полиция) и проверяющими (Роспотребнадзор) органами — обеспечу.

  • Алексей говорит:

    есть анекдот на эту тему:

    мужик забирает авто из сервиса и проверяет счет за работы: «так, колодки — 500 рублей, тормозные диски — 1000 рублей….а что это здесь за пункт такой «прокатило»?» менеджер салона, печально вздыхая, вычеркивает позицию из счета: «эх, не прокатило….»

Добавить комментарий для Анна Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


 
НАЦИОНАЛЬНАЯ КУХНЯ